Техническая поддержка

    Наша высококвалифицированная команда технической поддержки обладает всеми необходимыми знаниями и навыками для решения любых вопросов связанных с арендуемой инфраструктурой и предоставленными сервисами.


  • 5 х 8 (5 дней в неделю, в рабочее время с 9.00 до 18.00) стандартный режим предоставления технической поддержки
  • 7 x 24 (7 дней в неделю, круглосуточно) расширенный режим предоставления технической поддержки


Прием заявок осуществляется по телефону, электронной почте или через форму на сайте.


    Все возможные инциденты с функционированием и работоспособностью техники и предоставленных сервисов решаются как удаленно, так и при непосредственном присутствии на площадке установки арендуемого оборудования в четком соответствии с подписанным уровнем сервисного договора (SLA, Service Level Agreement).

 

    Удаленная техническая поддержка производится с использованием шифрованного VPN канала связи.


    Мы мгновенно реагируем на ваше обращение, четко соблюдая сервисный контракт и 98% обращений решаются в режиме онлайн, а при невозможности, мы осуществляем выезд профильного специалиста на место инцидента.


    По факту проведенных работ по оказанию услуг технической поддержки и сопровождения ИТ-инфраструктуры предоставляются все необходимые технические и  бухгалтерские документы.