Порядок оказания услуг

    Вы можете заказать наши услуги, отправив заявку через форму на сайте или позвонив по телефону. Это необходимо для расчета примерной стоимости. Окончательная цена будет сформирована после детального обсуждения ваших потребностей в услугах технической поддержки, подходящих схем лицензирования ПО и возможного перечня арендуемого оборудования.   


    В зависимости от численности сотрудников в каждом из ваших офисов, требований по безопасности, эргономике и срока аренды, Вам будет предоставлено в пользование:


  • клиентское рабочее место, в составе: монитор, клавиатура, мышь, тонкий клиент или мини-ПК
  • серверное оборудование настольного, башенного или стоечного исполнения. Это оборудование будет размещено в офисном помещении, вашей серверной, в коммерческом ЦОД или в нашем облаке CloudVDI
  • Дополнительно возможно предоставление в пользование лицензионное ПО Microsoft, Citrix, VMWare

    Предоставленное оборудование будет настроено и передано в эксплуатацию, поставлено на техническую поддержку в соответветствии с подписанным соглашением об уровне сервиса (SLA, Service Level Agreement)


    Заявки по замене вышедшего из строя оборудования, а также по изменению настроек рабочих станций выполняются в течение рабочего дня в соответсвии с принятым SLA.


    Для организации рабочих мест мы разместим все необходимое оборудование на вашей площадке. Вы сможете выбрать любые мониторы с требуемым разрешением экрана и определить требования к функционалу и производительности этих рабочих мест. Они могут быть как простые, для повседневного решения офисных задач, так и высокопроизводительные, для решения задач тяжелой инженерной графики или видео.


    Размещение серверного оборудования и систем хранения данных, производится на вашей площадке или в коммерческом ЦОД. Для максимально быстрого вывода проекта мы рекомендуем воспользоваться нашей, уже развернутой и настроенной облачной инфраструктурой CloudVDI.


    В процессе эксплуатации, мы сможем в течение рабочего дня изменить производительность ваших рабочих мест, добавить необходимый функционал или за считанные минуты развернуть новые рабочие места для новых или переподчиненных сотрудников.


   Наша высококвалифицированная команда технической поддержки обладает всеми необходимыми знаниями и навыками для решения любых вопросов связанных с арендуемой инфраструктурой и предоставленными сервисами.


  • 5 х 8 (5 дней в неделю, в рабочее время с 9.00 до 18.00) стандартный режим предоставления технической поддержки 
  • 7 x 24 (7 дней в неделю, круглосуточно) расширенный режим предоставления технической поддержки 


Прием заявок осуществляется по телефону, электронной почте или через форму на сайте.


    Все возможные инциденты с функционированием и работоспособностью техники и предоставленных сервисов решаются как удаленно, так и при непосредственном присутствии на площадке установки арендуемого оборудования в четком соответствии с подписанным уровнем сервисного договора (SLA, Service Level Agreement).

 

    Удаленная техническая поддержка производится с использованием шифрованного VPN канала связи.


    Мы мгновенно реагируем на ваше обращение, четко соблюдая сервисный контракт и 98% обращений решаются в режиме онлайн, а при невозможности, мы осуществляем выезд профильного специалиста на место инцидента.


    По факту проведенных работ по оказанию услуг технической поддержки и сопровождения ИТ-инфраструктуры предоставляются все необходимые технические и  бухгалтерские документы.


    Удаленная техническая поддержка производится с использованием шифрованного VPN канала связи.


    Мы мгновенно реагируем на ваше обращение, четко соблюдая сервисный контракт и 98% обращений решаются в режиме онлайн, а при невозможности, мы осуществляем выезд профильного специалиста на место инцидента.